СПИСОК ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ
В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАМОЖНЕ
Для аккредитации Вашего предприятия в Центральной региональной
таможне необходимо предоставить оригиналы всех нижеперечисленных
документов.
Все ксерокопии документов, которые не заверены нотариусом, должны быть заверены печатью предприятия.
- Устав предприятия (заверенный нотариально +копия);
- Учредительный договор (заверенный нотариально + копия);
- Свидетельство Гос. регистрации (заверенное нотариально +копия);
- Справка из Статуправления (заверенная нотариально +копия);
- Свидетельство плательщика НДС или Свидетельство плательщика единого налога (заверенное нотариально +копия);
- Форма 4-ОПП (2 копии);
- Договора - аренды на юридический и фактический адреса (2-копии)+акты приема-передачи помещения (свидетельство о праве собственности на оба адреса);
- Справка из банка об открытии валютных и гривневых счетов (оригинал + копия);
- Протокол собрания учредителей о назначении директора 2 – копии;
- Приказ о назначении директора (2 – копии);
- Приказ о назначении глав. бухгалтера (2 – копии);
- Приказ о назначении ответственных лиц на работу с таможней с указанием занимаемой должности, паспортных данных (№ паспорта, кем и когда выдан, прописка), образца подписи. Данные лица должны быть внесены в карточку аккредитации. (2-копии);
- Информационное уведомление об отсутствии (наличии) иностранных инвестиций (2-копии);
- Паспорта директора, гл. бухгалтера, ответственных лиц на работу с таможней, учредителей (оригиналы + 2-копии);
- Идентификационный код директора, бухгалтера предприятия, ответственных лиц на работу с таможней, учредителей (2- копии).